Для аутистов

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Для аутистов > Цитатник пользователя


четверг, 28 января 2016 г.
Чанёль 2.0 19:46:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 12 февраля 2015 г.
\\ Derumi. 19:08:18
Хм. Я не знаю, что сюда писать.
Сейчас я в жалком состоянии. Может, поэтому и не знаю. Но хочется. Может, мне станет легче? Хотя вряд ли.
Мне нужно очень много работать над собой, но у меня опускаются руки. Либо результата нет, либо он мал и незначителен. А еще иногда я думаю, что в моей жизни ничего не изменится после этой работы.
Но нельзя сдаваться. Не надо.
Подрывают многие факторы.
Один из них (помимо моей слабовольности конечно):
Общение с альфачкой. Ох, ну почему в учебных заведениях мне всегда в "бро" достаются популярные люди? На их фоне чувствуешь себя еще более одиноко, еще больше у-ищем.

А еще. Можно сказать, что я люблю учиться. Но я люблю учиться только в универе. То есть, я имею ввиду, я ненавижу, просто ненавижу делать что-то по учебе дома. Мне скучно, неинтересно, нудно и лень. Прямо противоположенно тому, что я чувствую в универе на занятиях.
Хочу, чтобы в универах можно было как в Японии. =^B­ практически ничего не делать дома. хотя, конечно от специальности зависит.

А еще меня жутко-жутко сковывает жилье с чужим человеком. Я чувствую себя свободно, только когда я одна. А так, мне буквально, даже пошевельнуться не комфортно.
Но, похоже жить одна я уже никогда не буду. Снимать квартиру одной мне не по карману, и вряд ли когда-нибудь будет.

И еще немного по поводу работы над собой. Хочется вырваться. Просто сломать себя. Быть другим. Это конечно уже неадекватный вариант "работы над собой". Да и...мне пока даже адекватный не удается, что уж там об остальном говорить...

Печатаю через силу, если честно. И это заметно, уверена.
Мысли не хотят обретать форму, хотят остаться только в голове в виде неясных настроений.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 11 февраля 2015 г.
6д56д56д5 неменьш в сообществе /z/лой юзер. 11:03:54

экзерциз­армус ти овнес тимуник­ус спириту­с омнис сатаник­а патеста­ эркурси­о энфирна­лис омнес легио

­­
Прoкoммeнтировaть
5лл54л45 неменьш в сообществе /z/лой юзер. 11:02:40

экзерциз­армус ти овнес тимуник­ус спириту­с омнис сатаник­а патеста­ эркурси­о энфирна­лис омнес легио

­­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 5 февраля 2015 г.
зз8з877 неменьш в сообществе /z/лой юзер. 13:43:14

экзерциз­армус ти овнес тимуник­ус спириту­с омнис сатаник­а патеста­ эркурси­о энфирна­лис омнес легио

­­
Прoкoммeнтировaть
среда, 4 февраля 2015 г.
ж8жжжж неменьш в сообществе /z/лой юзер. 17:25:58

экзерциз­армус ти овнес тимуник­ус спириту­с омнис сатаник­а патеста­ эркурси­о энфирна­лис омнес легио

­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 мая 2014 г.
JS.. в сообществе Безудержная соционика 17:06:57
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
четверг, 16 сентября 2010 г.
11 СПОСОБОВ ДОВЕСТИ ПРЕПОДА ДО ИСТЕРИКИ И СТАТЬ САМЫМ УЗНАВАЕМЫМ ЧЕЛОМ В ТВОЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Харуно Сатоши 11:24:11
11 СПОСОБОВ ДОВЕСТИ ПРЕПОДА ДО ИСТЕРИКИ И СТАТЬ САМЫМ УЗНАВАЕМЫМ ЧЕЛОМ В ТВОЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ:
1. КАКТУС: берешь с собой на урок кактус. Ставишь его на парту, а когда препод начинает парить мозги чем-то, вроде Законов Ньютона, подними руку и скажи: «Извините, у кактуса вопрос» и вопросительно посмотри на растение. Потом извинись. Проделай это несколько раз, а в конце урока встань и, обращаясь к кактусу, истерично прокричи: «Я не могу поверить, что ты опять меня подставил!!!». Главное в этом деле самому не заржать в процессе ))
2. ПОРОШОК, ТОЖЕ ПИЩА: берешь коробку из-под порошка, засовываешь внутрь пакетик с чем-нить съестным (желательно мелким и белым), достаешь на уроке, перемене, в транспорте (если хочешь расширить границы своей славы) или дома и начинаешь уплетать содержимое порошка с аппетитом. Поверь, глаза у людей будут как у совы.
3. МЫСЛИ ВСЛУХ: читая задание контрольной (или газету в автобусе), проговаривай все вслух. А когда тебя попросят заткнуться, сделай огромные глаза и спроси: «вы что, слышите мои мысли???!!!».
4. ДЬЯВОЛ НОСИТ ВАСЮ: подойдите на 1 звонке к новичку и, бешено двигая глазами в разные стороны, если сможешь, скажи загробным голосом: «мне нужно новое, более выносливое тело.»
5. ПСИХУШКА ПЛАЧЕТ: сиди на уроке, обхватив голову руками, и раскачивайся из стороны в сторону, как наркоман в ломке. А когда тебя спросят, что случилось,(если спросят) скажи как бы сам себе: «опять эти голоса!!!». Тебя не тронут до конца урока, можешь досматривать сон с чистой совестью.
6. ВОПРОС РЕБРОМ: на уроке биологии с заинтересованным видом спроси у училки: «а вы согласны с утверждением, что муха – тоже вертолет?». И пусть эта преподша выпутается из этой ситуации, раз уж она такая умная. БУГОГА!!!
7. ПОСТСКРИПТУМ: подпиши работу не «Вася Суходрищев», а «с нежностью, твое Креветко!».
8. ПУТЕВКА НА ВОЛЮ: если нужно прогулять, просто подбеги к учителю и быстро шепни на ухо: «они меня нашли! Мне нужно скрыться из страны!!!» и убегай.
9. ШОК: когда тебя вызовут к доске и дадут мел в руки, скажи, что еще не знакома с этим загадочным предметом и грохнись в обоморок. Либо будешь весь урок прохлаждаться в коридоре на диванчике, либо, если повезет, в психушке.
10. ЗАКУСКА: возьми в руки колбочку с розовой, пенящейся жидкостью и искренне поинтересуйся у химички, к какому блюду добавляют этот загадочный соус.
11.ЭФФЕКТ МАНЬЯКА: набери в рот вишневого сока и выскочи на препода из-за угла с возгласом: «я же говорил, они нашли меня!!!» и бейся в конвульсиях.

ЧТО ВАМ ТУТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ????пиши­те номер.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


Для аутистов > Цитатник пользователя

читай на форуме:
пройди тесты:
Две противоположности-часть 12
читай в дневниках:
[*085]
[*086]
[*087]

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх